Уровень командования

Последняя правка 1581 день 13 часов назад
Материал из GraviTac
Перейти к: навигация, поиск

Если мы рассмотрим действия реального командира, то нетрудно увидеть, что он может отдавать приказ в любой момент времени, но при этом он не может дать несколько приказов одновременно, и в большинстве случаев приказы распространяются по командной цепочке. Но в классической реализации военных игр в реальном масштабе времени с возможностью поставить игру на паузу этот принцип не соблюдается - во время паузы можно отдать любое количество приказов минуя любые командные цепочки.

Для того, чтобы систему приказов сделать более приближенной к реальной, в игре существует ограничение на количество приказов, которые можно дать в один момент времени - это так называемый уровень командования. Этот уровень показывает синяя полоска вверху экрана (эта функция отключается на аркадных настройках).

Игрок отдавая приказ тратит уровень командования, причем "стоимость" приказа не зависит от количества юнитов, которым дается приказ. Но порог уровня командования с которого юнит выполнит приказ разный для разных юнитов, и зависит от цепочки командования. Те юниты, которые управляются хорошо (имеют связь с командиром), выполняют приказы практически при любом уровне командования, а юниты "выпавшие" из цепочки командования или деморализованные - только при высоком уровне. Порог командования для группы юнитов показывается рисками (отрезком) поверх индикатора уровня командования. Если одна из границ расположена за пределами уровня, то часть юнитов не выполнит приказ. Юниты, которые в данный момент не смогут выполнить приказ, отмечены знаками черного цвета, если их выбрать.

Также, для разных групп приказов разная "стоимость", например, команды микроменеджмента, такие как движение задним ходом или разворот, "стоят" дороже, чем групповые. Условная "стоимость" отображается синей точкой на кнопке приказа.

Скорость восстановления уровня командования и его начальная величина зависят от количества командиров и их уровня на поле боя. Также скорость восстановления можно регулировать в настройках сложности.

До начала боя на фазе начальных приказов игрок может отдавать и отменять любые приказы без ограничений.